Интересно

:: Урок за закрытыми дверями Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...

:: Корпоративные тренинги не соответствуют карьерным потребностям сотрудников компаний. Результаты опроса 9 из 10 работников уверены, что их текущие навыки устареют в течение ближайших 5 лет. Помочь в этом должны корпоративные тренинги. Но большинство сотрудников считают, что они не соответствует их будущим карьерным потребностям.