Интересно

:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.

:: Приоритет опережающего обучения. Кадры новой экономики Российское государство и бизнес-сообщество будут совместно продолжать программы опережающего обучения в 2010 году, направленные на подготовку квалифицированных кадров для инновационной экономики. За необходимость модернизации системы образования, а также за возвращение престижа рабочим профессиям высказались участники круглого стола "Новые кадры для новой экономики", организованного РИА Новости.