Интересно

:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...

:: Образование для взрослых: личный апгрейд Купив сегодня суперсовременный компьютер, надо иметь в виду, что завтра это будет всего лишь хорошая машина, не хуже чем у других. Похожая ситуация в сфере обучения: дипломированные специалисты идут получать второе высшее и дополнительное образование, чтобы не отстать от современных знаний и быть up-to-date специалистом...