Интересно

:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...

:: Работникам - знания, руководству – морока Пользу повышения квалификации работников сегодня никто не ставит под сомнение. Особенно важно поддерживать профессиональный «тонус» сотрудников финансовой службы. Постоянные изменения в законодательстве, новшества, введенные задним числом, новые отчетные формы - разобраться в этом потоке информации без помощника бывает сложно. Но кому доверить образование финансовых специалистов? По каким критериям выбрать тренинговую компанию и как проверить результат обучения?..