Вы находитесь здесь: Главная > Школьное образование > Табачник положительно оценил принятие закона об 11-летнем среднем образовании

Табачник положительно оценил принятие закона об 11-летнем среднем образовании

По словам министра, теперь необходимо будет работать над повышением качества образования. 11-летнее обучение, отметил Табачник, — это одна из немногих консолидированных позиций, которую поддерживали и учителя, и родители, и ученики.

Министр образования и науки Украины Дмитрий Табачник положительно оценил принятый парламентом закон о 11-летнее обучение в средней школе.

По словам министра, теперь необходимо будет работать над повышением качества образования. 11-летнее обучение, отметил Табачник, — это одна из немногих консолидированных позиций, которую поддерживали и учителя, и родители, и ученики.

Он добавил, что согласно закону предусмотрен один год дошкольного обучения и 11 лет обучения в школе. «Для этого сделаны все расчеты. Мы успеваем абсолютно нормально пересмотреть учебные программы, разгрузить их», — сказал глава Минобразования.

По словам министра, если бы закон не был принят, то образование ожидала бы катастрофа, в частности, в течение года пришлось бы ввести 17 тысяч дополнительных ставок учителей, из которых 8,5 тысяч — в сельской местности. «А для этого нет достаточного количества кадров и ресурсов», — добавил он.

Также, по словам Табачника, возникли бы и другие проблемы — нехватка школьных помещений, увеличение бюджетных расходов на получение 12-го года обучения, а также покупку школьных автобусов.

Напомним, сегодня, 6 июля, Верховная Рада приняла Закон О внесении изменений в законодательные акты по вопросам общего среднего и дошкольного образования (об организации учебно-воспитательного процесса). Внесены изменения в Закон Украины О дошкольном образовании, согласно которому вводится обязательное дошкольное образование детей старшего дошкольного возраста.

Кроме того, внесены изменения в Закон Украины Об общем среднем образовании в части установления 11-летнего срока для получения полного общего среднего образования, нормирования типов учебных заведений, внедрение инклюзивного образования детей с особыми потребностями.

Оставить комментарий